Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Меню

Контактная информация
Пример резюме

Сидоров Иван Петрович

Домашний телефон:     999-99-99 (звонить с 19:00 до 23:00)

Рабочий телефон:        888-88-88 (звонить с 8:30 до 18:00)

Дата рождения:           02.01.1969 г., (35 полных лет)

Семейное положение:  женат, сын 12 лет

 

 Цель:  Должность главного бухгалтера предприятия
 Образование:
1990 г. - 1995 г.
 Московская финансово-юридическая академия. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - экономист
 Опыт работы:
1999 г. - по наст. время
Акционерный коммерческий банк. Заместитель главного бухгалтера.
Основные обязанности:
  •  анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  •  операции с ценными бумагами;
  •  управление активами банка
Приобрел опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью банка.
1995 г. - 1999 г. Муниципальное предприятие. Начальник финансового отдела. Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия.

Дополнительная информация:

Свободно владею персональным компьютером как пользователь.

Иностранный язык - английский (хорошо).

Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет.

Личные качества:

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.

Заработная плата на время испытательного срока - от $1000 

 

 


ФИО: Афонин Денис Юрьевич

Возраст: 31 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Гражданство: РФ

Город проживания: Мытищи

Тел: +7 (926) 255-55-55

E-mail: denis@mail.ru

Занятость Полная

График работы Полный день

 Образование

Высшее: 2002-2008

Современная Гуманитарная Академия (Пушкинский филиал), факультет юриспруденции.

Владение иностранными языками

English, начальный уровень

Опыт работы

Последнее место работы:

05.2009 - 08.2010:

ООО "Центр юридического обслуживания", помощник юриста

Обязанности на последнем месте работы:

Взыскание долгов; взыскание алиментов; определение отцовства; защита семейных отношений; регистрация, ликвидация, лицензирование юридических лиц.

03.2008 - 05.2009: ООО "Бизнес-Проект", офис-менеджер

Обязанности на предпоследнем месте работы:

Заключение договоров с ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МГэК", ОАО "ЭнергоБаланс" на поставку электроэнергии, заключение договоров с ДЕЗ на коммунальные услуги, подготовка текущей документации; отслеживание платежей по договорам.

Профессиональные навыки и знания

Владею компьютерными программами:

Консультант+, Гарант. Word, Excel, PowerPoint, Access, 1С:Торговля, 1С:Склад, Photoshop, CorelDraw, 3D Max, PROMT, Lingvo, OpenOffice.org, Skype, VentaFax, WinFax, FineReader, Nero,

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, желание развиваться, ответственность, исполнительность, решение конфликтных ситуаций, аналитический склад ума, быстрое принятие взвешенных решений, нацеленность на результат. Возможны командировки. Имею загранпаспорт.